Гаражные ворота своими руками


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.


Владельцы автомобилей после окончания строительных работ загородного дома приступают к строительству гаража и его ворот. Ведь по значимости гараж является вторым строением, который начинают возводить на участке. К строительству гаража следует отнестись со всей ответственностью и серьезностью. Однако гараж — это не только стены и крыша, гараж должен обладать прекрасными воротами внешне и максимальными показателями надежности, функциональности и прочности. Для начала возведения гаража необходимо иметь чертеж ворот с калиткой.

Гаражные ворота

Ворота для гаража

Сразу возникает вопрос, какие лучше изготовить ворота для гаража самостоятельно? В загородном современном строительстве невозможного ничего нет. Также не лишними будут умения выполнения разного вида работ.

Есть несколько видов ворот, которые можно устанавливать только для гаража. Современный рынок предлагает большой выбор ворот для гаража. В основном спрос имеют традиционные ворота, которые можно открыть вручную без дополнительных опций. Однако, ворота на гидравлических элементах имеют колоссальную популярность, с механическим открыванием, имея свой пульт управления. Такие ворота, безусловно, имеют много преимуществ, но простому обывателю они просто не по карману. Поэтому загородные застройщики предпочитают традиционные надежные ворота, которые отлично себя показали не одно десятилетие.

Типы гаражных ворот

Гаражные ворота подразделяют на пять типов:

  1. Откатные ворота;
  2. Поворотно подъемные ворота;
  3. Секционные ворота;
  4. Роллетные ворота;
  5. Распашные ворота.

Кстати, роллетные ворота имеют удивительную конструкцию. Она похожа на рольставни дома, поэтому они получили такое название. Изготавливают рольставни из пластин алюминия. Их панели открывают ворота, складываясь в короб, который расположен в гараже под потолком. Такая конструкция очень практична и удобна в зимнее время. Гаражные ворота из роллета часто снабжают электропроводкой с пультом управления. Такие ворота очень популярны в настоящее время.

Чтобы не говорили, распашные традиционные ворота остаются самыми востребованными. Ведь их изготовить не является проблемой.

Ворота с калиткой

Металлические гаражные ворота

Процесс изготовления ворот

Чтобы в итоге получить качественные металлические ворота с калиткой, в процессе работ необходимо следить за правильной технологией, учитывать рекомендации опытных специалистов.

Важно! Если во время производственных работ буду соблюдены все правила, то процесс изготовления окажется не сложным.

Специалисты считают технологию производства распашных ворот для гаража среди остальных видов самой простой.

Для того, чтобы правильно выполнять этапы работы, нужно применить элементарные навыки и знания по обработки и сборке металлоконструкций. Для изготовления качественных ворот нужно уметь пользоваться электросваркой и уметь резать болгаркой металл. Тот, кто не имеет представления, как варить металлоконструкции, не сможет осилить изготовление гаражных ворот.

Подготовка к работе

Для начала нужно нарезать детали короба и створок. Для створок и каркаса используют уголок с полками 40×40 и 50×50. Каркас в последствие будет устанавливаться на стену, поэтому для него нужно использовать швеллер или уголки потяжелее. На створки можно использовать швеллерок или уголки полегче.

Для створок металлическое полотно может быть диаметром 3 миллиметра. Выбор может зависеть от желания хозяина. Металл можно резать при помощи обычной болгарки.

Изготовление каркаса

Следующий этап – сварка каркаса для ворот. Выполняют работы обычно ручной электродуговой сваркой. Используют сварочный инвертор и трансформатор. Трансформатор тяжелее, но дешевле по цене, однако его вес может создать помехи в электросети. Инвертор предназначен для домашних работ, однако цена его значительно выше. Электроды для сварочных работ используют в зависимости от полотна и каркаса.

Сварка рамы

Монтаж каркаса ворот

Как было уже выше сказано, долговечность и надежность конструкции зависит напрямую от материала, размера профиля и его типа. Эти характеристики напрямую влияют на общую конструкцию ворот. На эксплуатационные характеристики и прочность влияют дополнительные перемычки.

Важно! Перед тем, как начать варить каркас полотен и ворот, следует проверить тщательно геометрию при помощи веревки и угольника. Диагонали прямоугольника должны быть абсолютно одинаковыми.

Процесс изготовления створок

Стальное полотно приваривают на каркас. Размеры должны соответствовать друг другу. Для полотна лист может быть из несколько сваренных листов или же цельным.

Можно выделить перечень необходимых инструментов для изготовления гаражных ворот:

  • болгарка;
  • сварочный инвертор или трансформатор;
  • электроды;
  • уровень, угольник или веревка;
  • саморезы, отвертка, дрель и шуруповерт.
Прикручивание петель

Процесс изготовления ворот

Во время изготовления гаражных ворот створки с целью защиты от взломщиков дополнительно обрабатывают. Для этого используют стальную полоску и приваривают ее по всему контуру.

Калитка

Одну из створок гаражных ворот можно использовать для монтажа калитки. Для этого в створке монтируют рамку и на нее приваривают отдельный лист полотна. Чтобы в свободную створку врезать калитку правильно, в полотне делают равный по размеру вырез и приваривают навесы для калитки.

Часто гараж применяют не только для прямого предназначения, но и для других подсобных действий. Врезать калитку можно с любой стороны створки, как справа, так и слева.

Монтаж засовов и навесов

Навесы

Навесы для ворот

Далее можно приступать к монтажу на створках и коробе навесов. Навесы монтируют по два с каждой стороны. Если применяется большой профиль по размеру для дополнительной защиты, появляется потребность в дополнительной паре навесов. Приварка засовов для фиксации короба створок в изготовлении ворот играют немаловажную роль навесной замок. Для него приваривают проушины к рамкам створок. В продаже на сегодняшний день присутствует достаточное количество внутренних гаражных замков. Такой замок менее подвержен взлому, так как он приварен к полотну с внутренней стороны гаражной двери.

Последний этап работ

Этап производства на этом заканчивается и ворота отправляются на их монтаж, грунтуются, окрашиваются и утепляются. Створки можно утеплить пенопластом. Бруски дерева крепят к рамке створок, а утеплитель к полотну ворот. Утеплитель монтируют с внутренней стороны и обшивают его листовым материалом.

Металлические ворота и калитки для гаража

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

3 Комментария

  • Юлия says:

    Что-то я не знаю ни одного владельца гаража, который бы сам изготавливал и монтировал гаражные ворота. Это еще та работенка. А вот следить за работой специалистов нужно обязательно. Тогда и с каркасом, и со створками никаких проблем не возникнет. Укреплять и окрашивать гаражные ворота можно уже самостоятельно. Хотя по утеплению могут возникнуть вопросы, там тоже множество нюансов. И все же владельцы гаражей не доверяют свою собственность посторонним людям и стараются все сделать своими руками.

    • Сергей says:

      Ну почему же. я например сам варил ворота. устанавливать разумеется помогли соседи. Разложился перед гаражом. стягивал струбцинами и варил. Устанавливать разумеется помогли соседи. Всё таки тяжело одному поднять их вертикально и закреплять. На этом этапе без помощи не обойтись. В статье всё написано правильно, вот только очень сжато. Ни слова не написали о том как правильно разложить уголки для рамы, как выдержать прямой угол, а это на начальном этапе самое важное. Кстати сами ворота утеплить в принципе не сложно, гораздо важне закрыть щели между полотном ворот и рамой.

  • Альберт says:

    Я сразу делал тёплый бокс, и поэтому ворота утеплял несколько иным способом, а именно, минераловатными плитами. Каркас ворот я сварил из гнутого профиля. Разместил в нем минвату, а поверх неё покрыл фольгоизолоном по всей внутренней стороне ворот. На фольгоизолон наносил точечно клей » Момент » и приклеивал на каркас ворот. В заключении обшил вагонкой ( саморезами крепил ). Благодаря этому, даже в сильные морозы на моих воротах отсутствуют мостики холода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.