Установки и отладка работы электропривода


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.


Автоматические гаражные секционные ворота включают в себя череду сэндвич-панелей, скрепленных петлями, осуществляющие ход по направляющим балкам. Полотно из сэндвич-панелей обладает хорошей теплоизоляцией. Также улучшить термостойкие свойства можно, используя специальные уплотнительные резинки с внутренней стороны — между проемом и полотном.

Гаражные ворота

Открывающиеся ворота

Направляющие балки секционных ворот чаще всего устанавливают по краям проема гаража и заводят в пространство под потолок. Подобная конструкция имеет большое количество преимуществ, поэтому в большинстве случаев считается лучшим выбором для организации въезда не только гаража, но и склада, цеха, и СТО, прекрасно вписываясь как в промышленные зоны, так и в частные владения.

Принцип устройства и эксплуатации

В процессе открытия полотно гаражных секционных ворот поднимается в область под потолком, что дает возможность сэкономить большое количество пространства на въезде. В отличие от старых обычных для большинства распашных ворот, секционные требуют намного меньше пространства и позволяют парковать автомобили прямо перед воротами. Учитывая постоянный увеличение количества автомобилей в современных условиях, это становится особенно актуальным.

Конструкция портала

Типы подъёма полотна

Выбирать тип конструкции и модель привода – личное дело каждого, но следует обращать внимание на следующие нюансы:

  • Наличие автоматического натяжения ремня, чтобы пружинный механизм был способен автоматически регулировать натяжение зубчатого ремня и гарантировать равномерный плавный ход.
  • Набор автоматики с зубчатым ремнем, не требующим особого ухода (применение консистентной смазки, смазочного масла), к примеру, сделанный из кевлара, проармированный арамидными волокнами, чтобы характеризовался высоким уровнем прочности на разрыв и бесшумной работой. Кроме того, в отличие от цепных или шпиндельных приводов, на машину не будет капать смазка.
  • Высота тяги составляет всего лишь 30 мм. Такая очень плоская тяга подойдет ко всем типам гаражных ворот, и поэтому считается идеальным вариантом даже для дооснащения.
  • Простота потолочного монтажа упругими или подвижными анкерами с отверстиями.
  • Предусмотренная опция аварийного открытия ворот изнутри помещения. Это просто необходимо в условиях возможного отключения электропитания.

Установка приводящей системы

Подготовка к монтажу

Для частного бытового пользования и проемов небольших размеров обычно устанавливают привода потолочного типа. Всю конструкцию надежно закрепляют на потолке или, в случае большого расстояния до него — на специальных подвесах. Если оба варианты не подходят, прибегают к варианту монтажа привода навального типа, который рассчитан на более габаритные ворота и, соответственно, имеет гораздо большее усилие, однако при этом и стоимость такого набора автоматики является гораздо большей.

Комплектующие

Комплект поставки

Условия установки электропривода:

  • Приводная система не должна быть деблокирована снаружи или изнутри;
  • Конструкция ворот должна быть полностью смонтирована и проверено её функционирование: должны легко перемещаться вручную, оставаться неподвижными в любой позиции;
  • В распоряжении должен быть подходящие токоподведение и бесперебойный источник электроэнергии, а также устройство защитного отключения;
  • Освободите достаточно пространства для осуществления монтажных работ приводной системы.
Потолочное крепление автоматики

Размещение привода на потолке

Схема монтажа

Для монтажа потолочного типа размещения привода требуется закрепить скобу, которая через кронштейн будет передавать движение от мотора. Её следует зафиксировать на верхней панели ровно по центру. Саму рейку надежно закрепляют в нескольких местах во избежание ее изгиба или другой деформации. Помните, что только правильный монтаж автоматики и следование по приложенной инструкции обеспечит плавный и легкий ход.

Монтаж привода

Соединение привода с направляющей шиной

Рычаг каретки потолочного привода для гаражных ворот фиксируют саморезами в усиленном верхнему краю полотна секционных ворот.

Деревянный брусок, каретка и шина

Закрепление направляющей шины

Для соединения полотна с подвижным блоком необходимо разблокировать каретку, передвинуть подвижный блок (каретку) к полотну, затем соединить кронштейн, тягу, соединитель и каретку вместе.

Кронштейн, тяга и каретка

Соединение полотна с подвижным блоком

Установка концевиков

Особое значение имеет установка и настройка концевых выключателей. Разные модели от разных производителей имеют свои особенности настройки и инсталляции приводящих систем, поэтому отталкиваться надо в первую очередь от рекомендаций производителей и менеджеров-консультантов представителей фирм-поставщиков.

Обычно концевики на закрытие закрепляют так, чтобы в процессе опускания полотна ворот они тормозились сначала прижатием, а остаточное усилие в итоге погасилось об стопор. Это позволит Вам плотно прижимать ворота к полу, уменьшая зазоры, но без риска выломать рейку и крепеж.

Заключительный этап

По окончании настроив систему, установив конечные положения и прочие элементы, следует проверить ход и скольжение каретки. По желанию дополнительно можно оснастить конструкцию фотоэлементами и сигнальной лампой, чем существенно повысите безопасность и убережете от повреждений.

Для удобства разблокировки некоторые врезают ригельный замок. Так даже при отсутствии радиопульта у Вас будет возможность открыть гараж ключом. Также некоторые модели оборудованы входной калиткой.

Гаражный портал

Ворота с калиткой

Поиск и устранение неисправностей

Столкнувшись в начале или в процессе эксплуатации с некоторыми неудобствами или неисправностями, посмотрите, может монтаж выполнен некорректно, или на то есть другие причины:

  • Если двигатель не включается при нажатии кнопки пульта управления, то причиной тому может быть выключенное напряжение питания, неисправность предохранителя, пульта дистанционного управления или просто на просто Вы забыли записать код пульта. Поэтому сразу проверьте напряжение, оно должно быть 220 Вольт, и предохранители. Попробуйте использовать другой пульт ДУ, перезапишите код.
  • Малая дальность работы пульта. Причины: батарея пульта устарела, приемник неисправен, помеха на частоте приема. Пути решения проблем: заменить батарею на новую, проверить приемник, заменить пару приемник передатчик на пару с другой рабочей частотой.
  • Когда ворота возвращаются назад при движении вниз, не достигая касания земли, возможно недостаточно усилия на закрывание. Настройте заново усилие закрывания, увеличив его. В случае приоткрывания ворот после полного закрытия – скорее всего концевой выключатель закрытия сбился. Настройте заново концевой выключатель закрытия.
  • Слышен сильный шум от движения цепи в направляющей шины — цепь ослабла, вертикальная направляющая ворот установлена неправильно. Сначала попробуйте натянуть цепь, если ничего не измениться — произведите полную переустановку ворот.
  • Внезапная остановка ворот при открывании. Это значит, что усилие на открывание настроено неправильно, или ворота для данной модели электропривода слишком тяжелые и усилия недостаточно. Рекомендуется настроить заново усилие открывания и увеличить его, сбалансировать заново торсионные пружины. Если вышеописанные меры не помогут, придется заменять электропривод.
  • Ворота не останавливаются в точках ограничения перемещения. Возможно, разъем концевых выключателей рассоединен или есть обрыв провода. Для устранения неполадки вставьте разъем и проверьте целостность кабеля.

Монтаж автоматического привода SupraMatic

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.