Установка привода на автогараж


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.


На современном рынке представлено множество предложений разнообразных конструкций ворот для автогаражей. Классические модели совершенствуют до более современных и комфортных гаражных ворот. Поэтому секционные гаражные ворота, автоматические ворота в своем большинстве, дают ощутить владельцу удобство изобретения в полной мере.

Подъемный портал

Конструкция, оснащенная электроприводом

Если Вы решились на установку автоматики на свои въездные гаражные ворота, то заранее приобретите набор автоматики, который обычно включает в себя непосредственно механизм (привод), плату или блок управления, приемник, дистанционный пульт, фотоэлементы, направляющую и прочие мелкие элементы и крепежные детали.

Чертеж портала

Типовая схема установки

Инструкция по монтажу привода

Предварительные работы по установке

Для начала необходимо подготовить кабель–канал для прокладки электрического кабеля, или в качестве альтернативы — проложить кабель снаружи. После чего кабель–канал можно забетонировать. Помните, что кабель–канал — обязательный элемент защиты целостности электрического кабеля от любых возможных повреждений, к примеру, в случае удара или вандализма.

Электротехнический короб

Кабель-каналы

Далее следует определить крайние точки расположения провода и проложить электрокабель в те места, где предусмотрена установка остальных компонентов.

Важно! Установленные устройства управления должны быть видимы со стороны ворот, и располагаться вдали от подвижных частей (минимальная высота — 150 мм). Разъем должен быть установлен так, чтобы после подсоединения силового кабеля, провод не висел вблизи подвижных частей или опасной зоны.

Установка компонентов

После того, как проложен электрический кабель, можно приступать к монтажу механических частей направляющей и привода:

  • Установите направляющую в нужном месте на приводе.
  • Установите механический упор, останавливающий каретку в конечном положении в направляющую балку, и передвиньте ближе к приводу. Далее вмонтируйте пластину на упор и зафиксируйте при помощи винта. Винт не должен быть прикручен сильно, так как после необходимо передвинуть механический упор в определенное конечное положение.
  • При помощи двух винтов прикрепите края цепи в пазах основания каретки.
  • Установите пружину на опору и монтируйте все вместе в крышку каретки не на той, на которой фиксируется цепь.
  • Соедините между собой две части каретки, закрепите винт в натяжитель цепи на звездочку, наденьте цепь и установите ее в кронштейн.
  • Установите цепь и каретку внутрь направляющей, обратите внимание, чтобы сторона каретки, где закреплена цепь при помощи винтов, была на той же стороне, где находится крышка блока питания. Закрепите каретку на середине направляющей балки.
  • Пропустите цепь вокруг шестерни привода и закройте всё защитной крышкой.
  • Установите настенное крепление привода на край направляющей и зафиксируйте его при помощи шайбы и гайки.
  • Натяните цепь, закрутив гайку на винт натяжителя.
Установка необходимых элементов

Схема закрепления

Внимание! Если цепь слишком натянута, то при большом усилии можно сломать привод, если, наоборот слишком ослаблена, то может вызвать неприятный шум. При монтаже выдерживайте монтажное расстояние (от притолоки до начала рейки), предварительно укоротив балку до нужно размера. Затем при помощи гаек и винтов закрепите один конец направляющей на креплении, а другой на краю каретки.

Зафиксируйте один конец ручной разблокировки в каретке, а другой конец на ручке. Проверьте, чтобы ручная разблокировка была расположена на максимальном расстоянии 1,8 м от пола.

Закрепление редуктора

После установки основы для мотора-редуктора, прикрепите автоматику к стене или потолку следующим образом. Используя подходящие средства поддержки — лестницу, жердь или что-то подобное, поднимите редуктор двигателя (привод) с земли на требуемую высоту, таким образом, чтобы крепление направляющей прислонялись к потолку и стенами выше ворот.

При монтаже гаражных ворот следите, чтобы направляющая была выровнена относительно ведущей тяги. В зависимости от материала стены, конец её может быть прикреплен с помощью винтов и заклепок.

Привод

Закрепленный редуктор

Подключение к блоку управления фотоэлементов

Открутите отверткой винт на панели управления и снимите крышку, для того, чтобы облегчить доступ к клеменным соединениям блока управления. При помощи дрели сделайте отверстие, необходимое для прокладки проводов, которые идут из различных вспомогательных устройств к блоку управления.

Затем подсоедините электрические провода системы, используя колодку с пятью клеммами. Подключение пар фотоэлементов в качестве устройства безопасности: одну или несколько пар фотоэлементов можно установить в систему для выполнения функции безопасности так, чтобы они были соединены между собой последовательно, а цепь была соединена с терминалами под номером 3 и 5 , находящимися на блоке управления.

Разводка проводов

Схема подключения фотоэлементов

Питание подсоедините к клеммам 2 и 3. При «Закрытии» должна происходить активизация фотоэлементов, что вызовет мгновенную остановку движения ворот и их обратный ход.

Подключение кнопок, используемых для управления

Кнопки с открытыми контактами можно установить в системе для управления в режиме «Step by Step». Подсоедините данную кнопку к клеменным соединениям под номером 3 и 4 блока управления.

Выполните следующие операции и проверяйте соответствие результатов:

  • Сразу после запуска, красный световой индикатор должен быстро моргать в течение нескольких секунд, после чего красный и зеленый должны загораться попеременно с регулярным интервалом в 1секунду (устройство управления — рабочий режим — OK).
  • Если красный не моргает, то отключите устройство управления от источника питания и внимательно проверьте все соединения.
  • Если система оборудована фотоэлементами, то проверьте RX- элемент, если СИ – выключен OFF, то действие – OK, если включен ON, то возможно есть препятствие для выполнения хода.
  • Если СИ моргает, то, возможно, сигнал не четкий и прерывается, то это может быть связано с неточной регулировкой фотоэлементов.
  • Если система оснащена цифровым радио переключателем, то повторно проверьте действия, руководствуясь приложенной к набору автоматики инструкцией.
Фотоэлементы

Расположение индикаторов

Монтаж секционной конструкции и привода Hörmann

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.