Схема сборки сдвижного портального устройства


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.


Установленные консольные откатные ворота своими руками, благодаря консольной фурнитуре, в области проема не соприкасаются с землей. Консольная часть ворот должна быть установлена на роликовые каретки, которые должны находиться внутри несущей балки. Такой тип конструкции гарантирует каждодневную долгосрочную эксплуатацию, позволяет с легкостью открывать ворота как вручную, так и посредством дистанционного управления электропривода, надежно работая в любое время года.

План монтажа необходимых деталей

Схема расположения фурнитуры

Условия монтажа сдвижного устройства

Помимо внешнего привлекательного вида и соблюдения принципов производства сдвижных ворот, конструкция должна нормально работать и уметь выдерживать необходимые для конкретного случая нагрузки.

  • Главное условие — жесткость створчатой консоли, что испытывает ветровые, эксплуатационные и весовые нагрузки. Подразумевает под собой, что само полотно створки не должно ни под какими внешними влияниями изгибаться, или как-либо по-другому деформироваться, даже под собственным весом. Поэтому приваривайте направляющую к жесткой створке из высококачественных материалов или комплектов заводского производства.
  • Подбор комплектующих должен осуществляться с учетом весовых и габаритных требований, а также соответствовать ширине перекрываемого пространства проема ворот. При этом главный элемент монтажа – это конструктивное использование направляющей балки, как определяющей долговечности и практичности при каждодневной работе устройства.
  • Важно учитывать уровень расположения верхней плоскости закладного элемента по отношению к уровню дорожного полотна в проеме проездной части. От этого зависит зазор от дорожного полотна до нижней кромки ворот. Нужно закладной элемент установить на нулевом уровне дорожного покрытия и использовать регулировочные площадки, чтобы  был минимальный зазор под сдвижным проемом для движения створки.

Дополнительно! От дорожного полотна проездной части до нижней кромки полотна или створки должно быть расстояние в пределах  10-11 см.

Этапы монтажа

Обустройство проема

Для начала установите несущие столбы как опорные элементы проема. В качестве столбов лучше всего применять металлические профилированные трубы, также подойдет швеллер, дубовые брус, выложенные из кирпича или отлитые железобетонные сваи. Главная рекомендация — бетонируйте несущие столбы на глубину 1-1,2 метра – это средняя величина уровня промерзания земли. Однако, чтобы уточнить значения для Вашей местности, используйте административную документацию или другие данные гидрогеологического картирования.

Далее надо выкопать ямы и установить столбы, используя строительный нивелир, чтобы они были строго вертикальными и на одном уровне. Залейте ямы бетонным раствором, так у опор, получатся надежные пятки, которые не дадут в непогоду выдавить их. Лучше всего заказать качественный заводской бетон, или хотя бы использовать цемента марки не ниже М20, а также дать ему выстояться до достижения прочности приблизительно неделю. Если вы отдали предпочтение кирпичным столбам, то рекомендуется заранее продумать закладные на каждом столбе на расстоянии 10 см от края. Металлические закладные для сдвижных устройств должны быть 50*50 мм.

Закладная, как специальный фундамент

После полного застывания и затвердения пяток столбов можно приступать к изготовлению фундамента. Для этого берем швеллер шириной 16-20 см и арматуру сечением 12-14 мм. Нарежьте арматуру кусками по одному метру и приварите их к полкам швеллера так, чтобы получилась так называемая банкетка.

Швеллер и арматура

Армирующий пояс

Для установки банкетки выройте яму длиной 50% от ширины проема сдвижной конструкции и шириной 40 см. Глубина должна быть также ниже уровня промерзания, то есть от 1 метра и более. Весь грунт удалите и заложите швеллер полками вниз, залейте бетонным раствором. На этом этапе работы по обустройству основы под откатные ворота можно считать завершенными, и можно приступать к непосредственному навешиванию створки.

Монтажные работы и фурнитура

Монтаж створки и комплекта фурнитуры имеет свои особенности и предполагает, что:

  • Конструктивная часть консоли — это два рядя роликов на подшипниках для качения. Центральные ролики плотно должны прижиматься к верхней части трубы, тогда как крайние — примыкать к её нижней части. Это поможет равномерно распределить нагрузку, а подшипники обеспечит плавный ход створки при открытии и закрытии.
  • Верхние ограничители необходимы для четкой фиксации ворот в относительно вертикали. Ролики следует отрегулировать в пределах 50 100 мм во избежание хода полотна между роликами.
  • Надежное крепление ручки необходимо для аварийного ручного открывания сдвижного устройства в случае отключения электричества, замен и ремонта автоматики.
  • Улавливатель устанавливают для того, чтобы створка в конечном положении немного приподнималась после вхождения в него. Закрепить этот элемент следует на приемном швеллере, он также распределяет нагрузки и вес, как и опорные каретки.
  • Накатной ролик монтируют на фронтальной части направляющей для плотного накатывания ролика и «захода» в улавливатель. Он смягчает работу и делает ход более плавным, снижает воздействие ветровых нагрузок и не дает створки колебаться.
Деталь для откатных ворот

Улавливатель

Для навешивания накатите раму на каретки и выставьте их по уровню, затем прихватите на швеллере сваркой роликовые тележки. Когда удостоверитесь, что устройство функционирует нормально — обварите платформы полностью. Если видны изъяны, то выставляйте заново, пока не добьетесь желаемого результата — отсутствия перекосов, стука, скрипа, деформации и прочее.

Схема монтажа сдвижного проема

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.