Монтаж автоматики своими руками


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.


Автоматические ворота сейчас пользуются огромной популярностью. Они долговечные, недорогостоящие и очень практичные. Произвести монтаж очень просто, это не требует особых физических, временных или материальных затрат. Такую операцию сможет проделать каждый своими руками.

Откатной портал

Конструкция и преимущества

Любой тип автоматических ворот имеет свои преимущества и недостатки. Основные их виды:

  • Откатные.
  • Секционные.
  • Скоростные.
  • Распашные.

Автоматика любого из этих видов гаражных ворот и их установка происходят по одному и тому же принципу. Различия только в конструкции и ее плюсах. Среди главных преимуществ любого типа:

  • Удобство во время эксплуатации;
  • Минимум занимаемого места;
  • Нет необходимости в очистке от снега;
  • Легкость в уходе;
  • Надежность;
  • Длительный срок службы.

Среди недостатков таких конструкций – автоматические ворота включают довольно сложные начальные этапы монтажа во время бетонирования фундамента, а также определения места установки. Это требует тщательного подхода.

Раздвижной портал

Монтаж

Первым делом необходимо начертить небольшой план по установке, рассчитать основные параметры конструкции, тогда автоматика всех гаражных ворот будет работать без проблем и трудностей. При этом обязательно стоит обратить внимание на габариты автомобиля и гаража или стоянки.

Также предварительно стоит определиться с тем, куда будут откатываться автоматические ворота – влево или вправо. При этом опорная конструкция не должна превышать 5 сантиметров, а дорожный просвет приблизительно составляет 10 сантиметров.

Тип Вид управления Высота перемычки, миллиметры Тип монтажа
Без калитки Ручное или приводное От 100 до 210 Низкий
С калиткой Ручное или приводное От 105 до 210 Низкий
Без и с калиткой Вне зависимости от управления От 210 до 1500 Высокий
Конструкция раздвижного портала

На рисунке изображена схема со всеми необходимыми комплектующими

Первый этап — бетонирование

Первым делом необходимо забетонировать опорные столбы на глубину где-то в 1 метр. Для этого выкапывается яма, надежно и прочно вставляется столб, и заливается бетон. Затем нужно просто выждать до тех пор, пока он высохнет и застынет. Несущие опоры изготавливаются из различных материалов – профильные металлические трубы, бетонные столбы или деревянный брус.

Бетонирование включает в себя также армирование конструкции, а деревянная опора требует еще и гидроизоляции рубероидом. Параллельно бетонированию происходит процесс приготовления фундамента для автоматических ворот. Для этого вдоль забора вырывается траншея глубиной в 1 метр и шириной в 300 миллиметров. Длина этой полосы должна составлять около 50% от общего размера проема.

Второй этап — основа

Далее происходит изготовление металлической основы на автоматические ворота. Для ее производства используется швеллер с размерами в 160-200 миллиметров. К нему приваривается арматура диаметром не менее 10 миллиметров. Затем эти листы заливаются бетоном в траншее.

К месторасположению будущей установки необходимо также провести электричество для того, чтобы автоматика любых гаражных ворот срабатывала. Бетон должен настояться около 7 дней.

Металлические профильные трубы обязательно стоит очистить болгаркой, а потом обезжирить бензином и нанести антикоррозийное покрытие. После этого предстоит сварить раму. Для этого к рельсу приваривается труба с размерами 60 на 30 миллиметров специальными прихватками. Затем монтируются вертикальные стойки, и только тогда конструкция является завершенной. В конце ее надо отшлифовать и покрыть лаком, краской или эмалью.

Завершающий этап — автоматизация

После такую раму зашивают при помощи листов из выбранного материала – профнастила, древесины, ковки или листовой стали. Каркас автоматических ворот готов. Можно приступать к непосредственной установке на опору.

Заключительный этап включает в себя крепление роликов к уже забетонированному швеллеру, которые для прочности необходимо обязательно приварить. В самом конце устанавливается автоматика.

Любой другой тип автоматических ворот проходит все эти этапы во время своей установки. Бетонирование, изготовление основы и автоматизация системы являются залогом того, что автоматика всех типов гаражных ворот будет максимально качественно и слажено работать в будущем. Необходимо просто вначале сделать очень точную схему с расчетами.

Пособие и советы

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 Комментарий

  • Панчук Сергей says:

    В статье, вообще нет данных об электрической начинке таких ворот. Обязательно ли бетонировать на глубину 1 метр, ведь профнастил довольно легкий материал, разве что сама конструкция ворот будет тяжелая. Как быть с ситуацией, когда внезапно пропадет электричество, возможно ли открывание таких ворот, в таком случае в ручную?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.