Устанавливаем привод проема самостоятельно


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.


Установить привод для автоматизации работы проемной конструкции въезда в автогараж и управления с дистанционного пульта можно на любых воротах: распашных, подъемно-поворотных, секционных или рулонных. Сейчас стало модно делать автоматические гаражные ворота, схема монтажа которых потолочного или осевого типа. Если гараж большой промышленного назначения, то профессионалы рекомендуют ставить осевой привод, потолочные приводы хороши для легких ворот небольшого размера.

Секционный портал

Конструкция готовая к монтажу привода

Особенности работы приводящего устройства

Обычно приводы гаражных ворот оснащены электронным блоком управления. Чтобы остановить движение ворот, система автоматики реагирует, соприкасаясь с препятствиями. Также у владельцев должны быть возможность открывать и закрывать ворота вручную в случаях отключения электричества или утери пульта дистанционного управления. Некоторые модели приводов имеют дополнительное удобство – освещение гаража включается автоматически, а также отключается при закрытии ворот через отрезок времени, заданный в настройках.

Высокий уровень безопасности гарантирован уникальным индивидуальным кодом пульта управления, он не дает возможности открыть гараж чужим пультом управления. Поэтому автоматический привод для ворот гаража считается не только знаком удобства, но и безопасности для вас и вашего имущества.

Монтаж привода секционной конструкции

Подготовка основы для шины

Установка и регулировка электропривода должна производиться в соответствии с требованиями соответствующих, поставляемых с набором автоматики, инструкций по монтажу и регулированию. Шина электропривода должна проходить с максимальным отклонением в любую из сторон — 200 мм от центра проема, расстояние между шиной привода и самой верхней кромкой движущегося полотна полностью открытых ворот должно быть в пределах 30-70 мм, а расстояние от нижней кромки шины до края перемычки – не более 300 мм, при условии, что расстояние от шины до вала должно быть в переделах 10-80 мм.

Конструкция портала

Общий вид расположения элементов (изнутри)

Распакуйте шину привода из комплекта, она может быть различной длины и представляет собой профили – 1 и 3 метра (два варианта направляющей – 3 и 4-х метровая). Заводим конец пластикового зубчатого приводного ремня через головную часть шины. Устанавливаем и крепим соединительную гребенку, проверяем положение ремня. Помните, что зубья должны быть направлены вовнутрь, не должно быть перекручивания ремня.

Заводим в метровый профиль шины каретку с рычагом тяги. Используя соединители, скрепляем обе части шины. Произведя натяжение приводного ремня, надеваем на ось привод и крепим его 4 винтами с головками под внутренний шестигранный ключ.

Комплекующие

Фиксация соединительной гребенки

Выполнение отверстий под крепежи

Существуют следующие режимы сверления под размещение крепежных элементов. Исходя из материала стеновых конструкций, выделяют:

  • Режим чистого сверления (без использования ударов). Рекомендуется при выполнении отверстий в стене из пустотелых кирпичей, легких и ячеистых бетонных или газосиликатных блоках, ракушечнике, в металлических конструкциях.
  • Сверление с легкими ударами — применяется при сверлении отверстий в полнотелых кирпичах.
  • Специальный режим перфорирования — для стен из плотностью бетонных (более 700 кг/м3) и строений из натурального камня.

Важно! Глубину сверления отверстий под шину и привод делайте больше анкеруемой части дюбеля — примерно на один диаметр используемого винта. Диаметр рассверливаемого отверстия не должен быть больше диаметра дюбеля. В процессе работы не забывайте очищать отверстия от отходов сверления.

Закрепление на потолке

К примеру, закрепим фасадную пяту шины четырьмя дюбелями. Пододвиньте каретку с рычагом к верхней панели полотна. Досконально выверив положение рычага – под углом 45 градусов относительно движущегося полотна ворот. Если есть необходимость – разрежьте рычаг и соедините внахлест, или другой вариант – замените рычаг на более короткий.

Закрепите кронштейн рычага к верхнему алюминиевому профилю. Выставив крепёжные отверстия, разместите шину на потолке Вашего гаража на расстоянии 50 мм от передней кромки двигателя. Также в этих целях можно использовать монтажные уголки.

Подготовительный этап

Проделывание отверстий под крепежи

Установка тросика для разблокировки привода

Заведите тросик – элемент разблокировки электропривода из комплекта автоматики, в рычаг разблокировки, и зафиксируйте его там. Наденьте на тросик боуден-троса (для передачи механической силы или энергии за счет перемещения). Если надо, укоротите тросик или боуден, далее следует поставить направляющие крючки под винты из средних петель и завести за них тросик в боуден.

Тросик

Трос боудена

Закрепив Г-образный кронштейн на расстоянии 50 мм от левого ригеля замка или затвора, зафиксируйте на нем боуден, а непосредственно тросик из набора крепежей – на ригеле замка.

Установите направляющий пластиковый хомут на самоклеющейся основе и проведите регулировку длину используемого тросика.

Работы по настройке и отладке работы

Установив ограничители хода каретки потолочного привода в требуемом положении, произведите настройку работы приводящего устройства. Подведите источник питания, при необходимости выполните разводку кабеля в соответствии со схемой в имеющейся инструкции.

Ограничитель хода тележки

Ограничитель потолочного привода

Установите фотоэлементы, сигнальную лампу и другие вспомогательные и защитные элементы, предусмотренные моделью или дополнительно продуманные самостоятельно.

Монтаж въездной конструкции автогаража

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.