Обустраиваем ворота в автогараж самостоятельно


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.


Возведение гаража – это обязательное условие комфортного использования и сохранности автомобиля. Если у Вас частный дом, то построить гараж можно рядом или даже пристроить к нему. Неважно, где находится автогараж, главное обеспечить высокий уровень защиты имущества, а это возможно только при монтаже крепких и надежных ворот. Портальные устройства бывают различной конструкции, выбор которой зависит от особенностей помещения, бюджета и предпочтений хозяина. Самый доступный вариант на сегодня – это изготовить и установить деревянные ворота для гаража своими руками. Это даст Вам возможность не только сэкономить, но и подогнать их под свой стиль. Сделав все самостоятельно – от «А до Я», будете точно уверены в качестве и надежности ворот.

Технология производства распашного устройства

Изготовление каркаса створок

Раму створок распашных ворот обычно изготавливают из деревянных брусков, сечение которых (Ширина Х Толщина): 90-100мм Х 50мм. Сколачивать каркас можно любым доступным и удобным для Вас способом:

  • Простейший способ соединения элементов рамы створок выполняется при помощи обычной ножовки и топорика или ножа, и стамески. Крепления между собой фиксируют саморезами. После того, как будет выполнена обшивка, конструкция приобретет необходимую прочность, поэтому тип соединения углов не принципиален.
  • Если у Вас в наличии полный набор столярных инструментов, то каркас можно изготовить, так сказать, «по всем правилам столярного дела», и собрать его в потайной шип. Для этого на внутренних сторонах брусков делают выборку 1/4 от толщины досок или вагонки предполагаемой внутренней обшивки, и укладывают их с набором любого рисунка. Такой способ не даст повести полотно ворот, и они дольше будут сохранять привлекательный и аккуратный внешний вид.
Крепление деревянной рамы

Надежный способ закрепления рамы

Дополнительно! Собирайте раму на ровной поверхности так,  чтобы все элементы располагались в одной плоскости (это поможет избежать пространственных перекосов), а также не забывайте проверять размеры по диагоналям конструкции.

Покраска, обшивка и утепление

Далее наружную сторону рамы покрасьте, и уложите на нее 5-8ми слойную фанеру. Соедините детали мелкими саморезами до высыхания краски. Лучше всего использовать краску ПФ (пентафелевую), потому что она обладает хорошими влагоотталкивающими и клеящими свойствами.

Полусобранную заготовку распашных гаражных ворот переворачивают, промежутки между брусками также покрывают краской и заполняют утеплителем, к примеру, изовером. Лучше всего утеплять на свежей краске, тем самым предотвращая негативные последствия – сползание материала по внутренней поверхности каркаса.

Затем раму следует окрасить с другой стороны и до момента высыхания прибить предварительно окрашенную с внутренней стороны фанеру или оргалит. Последний отлично подходит для обшивки внешней стороны, если Вы планируете в дальнейшем отделывать ворота декоративными или защитными материалами, например, оцинкованными металлическими листами. В итоге, у Вас получится теплый и достаточно прочный 3-х слойный сэндвич из фанеры, утеплителя и фанеры (оргалита), закрепленных на деревянном каркасе.

Монтаж конструкции

Коробку делают в виде дверного блока, изготавливая из «капиталки» или профилированных брусков без применения металла. Коробку жестко скрепляют со стенами.

Гаражные ворота распашного типа навешивают на металлические петли или навесы таким образом, чтобы полотно плотно входило в ¼ ранее выбранную для дверной коробки.

Распашные гаражные ворота

Портальное устройство на навесах

Варианты закрепление металла с внешней стороны

Если декоративное назначение и защита древесины – на раму створок саморезами 55-60 мм прикрепляют рейки толщиной 10-15 мм и шириной 40-50мм, располагая их параллельно вертикали с шириной шага 10-20 см. Затем накладывают листы металлопрофиля, которые крепятся на рейках также посредством саморезов, однако длиной 38 мм. Все точки креплений должны совпадать с местами расположения брусков. В данном случае дверные навесы фиксируют непосредственно на полотне створки под листами металла.

Отделка гаражных ворот оцинкованными листами

Обшивка листами металла

Если же требуется защита автогаража от взлома — полотно должно входить в 1/4 притвора вглубь, а привинченные рейки были заподлицо с наружной гранью коробки. Рекомендуется использовать листы металла толщиной от 3 миллиметров, и закреплять их дюбелями с резьбой или саморезами, оснащенными большими плоскими шляпками, предотвращающими их расклепывание после наворачивания. Навесы створок лучше всего сварить с металлом.

По периметру ворот к дверной коробке прикрепите полосовое железо прямо поверх навесов с небольшим зазором от листа металла полотна. Затем можно выполнять штукатурную или другую отделку стен, прикасающуюся вплотную с полосовым железом или поверх него.

Варианты обустройства портала для въезда автомобиля

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.