Организовываем въезд в автогараж


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.


Если взглянуть нынешние расценки на гаражные ворота, то понимаешь, почему все чаще владельцы автомобилей предпочитают собрать и установить распашные гаражные ворота своими руками. Ведь процесс изготовления и монтажа не настолько сложный, как может показаться на первый взгляд.

Последовательность выполнения

Подготовительные работы

Для собственноручного изготовления ворот автогаража Вам понадобится набор следующих строительных материалов:

  • Стальные уголки со стороной 160-200 мм для изготовления несущей рамы;
  • Обшивочный материал (кованые элементы, металлические или деревянные листы);
  • Задвижки;
  • Профиль, петли.

Если Вы решили, что рама будет из металлического уголка, то на начальном этапе проводят подготовительные работы по нарезанию уголка заданного размера (заготовки согласно разработанному эскизу), концы которого обрезаны под углом 45°. Точности разметки углов достигают при помощи специального приспособления, разработанного для данных целей — строительный уголок или стусло. Углы стыков располагают во внутреннюю часть воротного проема. Лучшим по прочности способом стыковки уголков профессионалы считают электро или газосварку.

Нарезание уголка

Выверение углов

Собираем раму

Подготовленные ранее по необходимым размерам и обрезанные на концах под намеченным углом, заготовки раскладывают по контуру будущей въездной проемной части гаража. Во избежание перекосов и других недочетов данный этап должен выполняться на специальной монтажной площадке, представляющей собой ровную горизонтальную поверхность асфальтового или бетонного покрытия. Когда нет достаточного идеально ровного пространства, можно прибегнуть к варианту монтажной основы из бетонных блоков.

Сборка каркаса

Сборка на бетонных блоках

Для сборки рамы уложите уголки и соедините углы. Перед тем, как приступить к сварочным работам, проверьте «геометрию» созданной конструкции. Удостоверьтесь, что все уголки рамы находятся в одной плоскости, контролируйте процесс строительным нивелиром. Используйте правило треугольника, которое гласит, что диагонали прямоугольного (квадратного) каркаса должны быть абсолютно одинаковы.

Проводите операции по сварке рамы слегка, «прихватывая» углы и не нарушая геометрию будущей конструкции. Затем проваривайте углы основательно, не забывайте постоянно проверять горизонтальность и размеры рамы. Если при сварке под действием температуры «пошла» плоскость уголка, то надо выправить его механическим путем. Полученную в результате сварки раму, необходимо проверить «на месте» – примерить в проем, и, при необходимости тут же внести коррективы.

Изготавливаем створки

Производство двустворчатой конструкции начинают с каркаса, особенности которого определяются материалами обшивки створок. Если Вы взялись обшивать листовой сталью, то делайте усиленный каркас с использованием профильной трубы сечением 20х40 мм и толщиной стенки не менее 2 мм.

Приваривание железного листа

Закрепление полотна

Правильное выполнение сварки створок ворот начинают с нарезки оцинкованного железного полотна соответственно размерам. При этом левую створку делайте на 2 см больше для образования нахлеста на профиль правой. Далее приварить лист снизу в нескольких местах, закрепив лист на каркасе, обрезать обшивку справа с учетом все того же нахлеста в 2 см. Варите, сначала фиксируя лист по середине, и только потом по углам. По окончании данные точки сварки срежьте и зашлифуйте, чтобы углы полотна не выгибались наружу.

Монтируем конструкцию

Подготавливая к установке раму створок учитывайте, что они должны иметь пространство между краем и внутренней частью воротной рамы для зазоров в пределах 5-10 мм.

Готовые створки вставьте в проем, соразмерно выровняйте и жестко закрепите. Применяя сварку, установите петли. Подойдут гаражные, точеные по способу изготовления по конструкции оснащенные подшипником. Размеры петель могут быть до 20х120 мм. Способ применения: штырь петли расположите вверх, на каркасе створок установите часть петель со штырями.

Закрепление распашной конструкции

Установка в проем

Завершающие моменты

Ворота сделаны, и осталось установить замок, ранее приобретенный в строительном магазине — реечного или сувальдного типа.

Внимание! Прорези с обеих сторон в профильных трубах при монтаже врезного сувальдного замка, делайте до того, как соберете «карман».

После производственно-монтажных работ следует все металлические поверхности при помощи шлиф. машинки зачистить и покрасить. Изнутри можно утеплить пенопластом или обшить вагонкой. В качестве утеплителя также используют тепловую завесу брезента, прозрачного пластика, расположенных по принципу жалюзи. Для более серьезного утепления применяют пенополистирол (толщиной не более 50 мм) или стекловату, реализуемые сегодня в виде плит.

Для их монтажа необходимо на створках сделать дополнительную обрешетку из деревянных брусьев или уголка и зафиксировать к полотну ворот. Между обрешеткой и полотном удобно размещать выбранные плиты утеплителя.

Теплоизоляция гаражного портала

Схема с утеплителем и калиткой

Процесс установки гаражных ворот

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.