Оформление проезда в частный гараж
Гараж — это помещение для хранения автомобиля. Многие умельцы решаются на самостоятельную установку современных ворот, и часто выбирают компанию Алютех. Для этого им необходима инструкция по монтажу секционных гаражных ворот алютех со схемами.
Автомобилям требуется сохранность от влаги, агрессивности окружающей среды, замерзания в зимний период, но самое главное — каждый владелец придаёт огромное значение обеспечению сохранности своей машины от угона. Всё это способно обеспечить гаражное помещение и установленные в нём секционные подъёмные ворота компании Алютех.
Подготовка к установке гаражных ворот
Современные ворота для гаражей, кроме функций открыто-закрыто, обеспечивают сохранность в гараже плюсовой температуры, отсутствие сырости и условий для появления ржавчины, а главное, способность противостоять механическому воздействию с целью разрушения воротного полотна и угона сокровища, стоящего в гараже.
В целях экономии многие люди решаются на самостоятельную сборку и монтаж современных ворот. Этот вариант подойдёт тем, у кого хватит терпения соблюдать все пункты инструкции, а именно:
- Производить сборку только из промышленных деталей.
- Пользоваться при монтаже оригинальными чертежами.
- Производить точные расчеты и измерения.
- Сверяясь с пунктами инструкции, проводить точную установку каждого участка конструкции.
Особенности секционных подъёмных ворот
Секционные поднимающиеся ворота — это полотно из скреплённых между собой секций, перемещающихся в направляющих устройствах. Управление движением происходит с пульта ДУ. Воротное полотно при открывании поднимается под потолок или опускается, при этом перекрывает собой въезд в помещение.
Установив такие ворота, владелец приобретает массу удобств, таких как свободное пространство и в гараже, и снаружи. Появляется возможность встроить в воротное полотно калитку для прохода в гараж без подъёма секций, и запирать ворота на ригельный замок с улицы, и на удобные прочные защелки изнутри.
К достоинствам также относятся бесшумное перемещение и замечательная теплоизоляция секционных ворот. Конструкция работает бесшумно потому, что при изготовлении рамы воротного полотна применяется оцинкованная сталь, покрытая полимерным составом, имеющим свойство поглощать шумы.
Хорошие теплоизоляционные качества обеспечены свойствами и структурным строением сэндвич-панелей, а также за счет плотного прилегания деталей между собой и вставленных уплотнителей.
Материалы
Длительность и надежность эксплуатации ворот, установленных самостоятельно, а также безаварийность их работы, находятся в прямой зависимости от выбора материалов.
Несколько правил, которые следует выполнять при подборе комплектующих:
- Приобретать детали рекомендуется у известных производителей и дилеров, а не в розничной торговле.
- Не приобретать материалы и устройства б/у, которые, скорее всего, свой ресурс уже выработали и неизвестно, на сколько их ещё хватит.
Это поможет избавиться от неожиданных поломок ворот при эксплуатации, и убережёт от повреждений машину, а людей уберегут от травм.
Приобретение готового комплекта избавит Вас от ненужного риска, а сэкономить можно, собрав их собственными руками, пользуясь детальными схемами сборки и документами, сопровождающими комплект.
Для тех, кого интересует экономия от самостоятельной установки секционных подъёмных ворот, можно сообщить, что она составит от 15 до 25%.
Такое приобретение выгодно во всех отношениях, кроме одного — на такие ворота не распространяется гарантия, а сроки гарантий колеблются от года до 15-ти лет. Компания Алютех имеет сеть гарантийных сервисов, которые практически всю жизнь осуществляют гарантийное обслуживание ворот своей марки установленных своими специалистами. Такое обслуживание, тоже немалых денег стоит.
Однако, при отсутствии возможности заказа полной установки ворот, самостоятельный монтаж вполне возможен при строгом соблюдении пунктов инструкции, которая вкладывается в базовый комплект деталей.
При самостоятельной сборке самое главное соблюсти все положения и пункты инструкции, не допускать изменений в чертежах и схемах, и замены деталей на другие, даже аналогичные.
Подготовка к монтажу
Перед тем как приступить к сборке конструкции ворот, проверяют, соответствует ли гаражный проём предоставляемым требованиям, описанным в инструкции.
Проем должен соответствовать следующим положениям:
- Проем обязан иметь размеры и форму, указанные в заказе.
- Поверхность периметра обрамления должна быть гладкой и ровной, без трещин или наплывов строительного раствора.
- Необходимо иметь свободное пространство для сборки и монтажа ворот, кроме того, в рабочее пространство не должно иметь труб отопления и вентиляции, и других строительных конструкций.
Иногда проем необходимо укрепить металлическим каркасом, чтобы при эксплуатации рама ворот не могла расшататься и перекоситься. Монтаж производится в том случае, когда пол в помещении уже настлан, или хотя бы проложен в проёме и известен его окончательный уровень прокладки.
Тем, кто собирается устанавливать конструкцию самостоятельно, следует знать, что существует два вида закрепления несущих элементов. Один из них является креплением непосредственно к стенам проема, а другой к специально установленной конструкции, сделанной из металлического уголка или другого профиля.
Если укрепления проема необходимо, то после установки дополнительного каркаса делается разметка мест, будущего прикрепления профилей, задача которых фиксировать перемещение секционных воротных панелей. Установка конструкции производится с максимально плотным скреплением соединяемых деталей, и наличие зазоров при монтаже полностью исключено.
После закрепления несущих частей конструкции приступают к сборке секций воротного полотна.
Монтаж ворот
Работы по сборке воротной конструкции производятся в следующем порядке:
- Установка и фиксация рамы несущего каркаса в вертикальном положении направляющих в гаражном проеме.
- Сборка и закрепление направляющих в горизонтальной плоскости производится по имеющейся схеме. Монтаж концевых опорных стоек и контроль расположения в горизонтальной плоскости направляющих профилей.
- Прикрепление краёв в направляющих профилей к потолку, и установка между ними горизонтальной планки.
- Сборка секций в воротное полотно. Установка задвижек и ручек на подъёмном полотне.
- Сборка и монтаж пружинного механизма и регулировка равновесия воротной конструкции.
- Закрепление троса на угловых кронштейнах и барабанах.
- Настройка действия пружинного механизма, обеспечивающего легкость управления воротным полотном.
- Крепление каната, служащего для ручного управления, и амортизаторов, гасящих движение
- Монтаж устройства, страхующего от обрыва троса.
Для эстетичности внешнего вида ворот, для бесшумного их движения и сохранности тепла в гараже, необходимы разные типы уплотнителей. Резиновые уплотнители, надетые на нижнюю секцию панели в месте соприкосновения её с полом, служат для создания почти герметичного стыка. Полимерный каучук применяется для создания плотного контакта воротного полотна вверху и в боковых частях периметра. Таким образом, сберегается тепло в гараже.
Добавить комментарий