Монтаж современных сдвижных ворот


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (499) 490-00-13 c 10:00 до 21:00 ежедневно.


В дачных кооперативах или районах компактного размещения частных коттеджей размеры проезжей части улицы, а так же прилегающей к ней территории ограничены. Поэтому возникает вполне закономерный вопрос, какой тип конструкции ворот выбрать, что бы избежать возникновения аварийных ситуаций и обеспечить комфорт себе и окружающим при передвижении транспорта? Откатные ворота Came, наиболее оптимальное решение данной проблемы. Прежде всего, это доступность в цене и отсутствие необходимости дополнительной территории с обеих сторон проёма ворот.

Раздвижные ворота из профлиста

Сдвижной портал с электроприводом

Описание конструкции

Автоматические ворота, по своим конструкторским особенностям не отличаются от базовых разработок, и только устанавливаемая автоматика делает их по настоящему современными и удобными в эксплуатации. Кроме стандартного набора возможностей автоматических приводов откатных порталов, они имеют электронную систему разблокировки, а так же возможность работы от сети напряжением 24В, что бывает полезным при экстренном отключении энергоснабжения.

Принцип работы сдвижного портала

Работа конструкции основана на сдвигании подвижной секции по роликовым опорам посредством направляющего рельса. Если существует необходимость больших размеров вертикальных габаритов проёма, то рекомендуется выбирать агрегат с консольным закреплением подвижного полотна. При фиксированной высоте проёма экономичнее и целесообразнее конструкция с подвесным способом закрепления передвижной секции.

Расходные материалы и комплектующие

Как для консольных, так и для подвесных ворот потребуется направляющий рельс и комплект фурнитуры состоящий из:

  • Роликовых кареток;
  • Концевого ролика и заглушки;
  • Нижнего и верхнего улавливателей;
  • Направляющих роликов.
Набор деталей

Комплект фурнитуры

Чтобы изготовить сдвижную секцию ворот с шириной проёма до 3-4м будут необходимы профильные трубы 60х40х2 (рама) и 40х25х2 для стоек обрешётки. Материалом обшивки могут быть различные виды металлической сетки, сэндвич панели или листы профнастила.

Швеллер, профильные трубы и арматура d12mm понадобятся при сборке фундаментного блока.

Для автоматизации следует приобрести электропривод с комплектом аксессуаров (система дистанционного управления, электронные ключи, сигнализация и т.д.) и планку для зубчато реечной передачи привода.

Внимание! Приобретайте фурнитуру и автоматику с паспортными данными в соответствии с весом подвижной секции!

Последовательность строительства консольного портала

Определившись с местом и направлением сдвигания секции, сооружают фундаментный блок.

Изготовление фундамента для установки роликов

Вес и размер блока рассчитывают исходя из того, что конструкция предполагает расположение роликовых опор в крайних точках консольной части полотна при его закрытом положении, длина консоли составляет от 35 до 50% размера проёма, а вес в полтора два раза должен превышать вес подвижной секции. Массу блока рассчитывают, зная, что удельный вес бетона с наполнителем из гравия или гранитного щебня -2400кг/м3.

Для закрепления кареток, из швеллера, профильных труб и арматурных прутьев сваривают П-образную закладную конструкцию. Ширина швеллера выбирается в соответствии с размерами креплений роликовой опоры. Закладную деталь устанавливают в выкопанную яму необходимых размеров и оборудованную опалубкой. Заливают бетоном, который утрамбовывают по мере заполнения формы.

В процессе сооружения фундамента, нужно позаботиться о коммуникациях энергоснабжения – установить трубки или металлорукава для укладки электрических кабелей.

Бетонирование фундамента

Бетонирование закладной конструкции

Сборка сдвижного полотна

Размер рамы выбирают исходя из требования – секция должна перекрывать проём ворот на 150-200mm в его боковых частях. После сборки основной рамы и закрепления обрешётки для навешивания облицовки, к её нижней части приваривают направляющий рельс, а в его передней части монтируют концевой направляющий ролик.

Направляющий рельс

Крепление направляющих роликов

Установка секции на опоры

В местах установки, к швеллеру приваривают анкерные болты или подставки крепления роликовых кареток.

На установленные ролики с не зажатыми болтовыми соединениями креплений, надевают направляющую балку рамы сдвижной секции. На боковом столбе проёма, расположенном рядом с фундаментным блоком прикрепляют кронштейн с направляющими роликами, фиксирующими секцию в вертикальном положении. Затем раму прокатывают несколько раз в переднезаднем направлении. Добиваются максимальной свободы и плавности хода, после чего окончательно затягивают гайки креплений кареток и направляющих роликов.

Сдвижную раму обшивают облицовочным материалом, а конец направляющей балки (со стороны консольной части) заваривают заглушкой. При необходимости проводят дополнительную регулировку движения передвижного полотна ворот.

Крепление к раме гофрлиста

Облицовка рамы

Закрепление концевых улавливателей

Задвинув секцию до крайнего закрытого положения, необходимо определить места установки концевых улавливателей на столбовой опоре проёма ворот. Особое внимание следует уделить нижнему улавливателю. Лучше всего сделать его крепление регулируемым — обладающим некоторой степенью свободы, что даст возможность изменить его положение в случае незначительного провисания передней части подвижной секции.

Установка автоматики

Для установки электропривода и элементов управления желательно пригласить специалиста или строго следовать инструкции прилагаемой к комплекту. Если монтаж проводится самостоятельно, в нижней части полотна ворот, чуть выше направляющей балки закрепляют зубчатую рейку шестерёнчатой передачи электропривода. Привод располагают на швеллере фундамента посредине между роликовыми каретками таким образом, что бы его положение обеспечивало наилучшее соединение между шестерёнкой приводного вала и зубчатой рейкой. Передвигая полотно ворот до крайнего закрытого и открытого положения, на рейке устанавливают концевые выключатели. По завершении монтажа всех комплектующих согласно инструкции по сборке, автоматику подключают к системе электроснабжения и, разблокировав электропривод, приводят его в рабочее состояние.

Монтаж автоматики

Рабочее положение электропривода

Самостоятельное изготовление задвижного портала

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.