Всё о секционных воротах


Компания "Русская Ограда". Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.


Как известно, большое количество людей являются владельцами личных транспортных средств. Однако не все смогли приспособиться к тому, что конструкции, которые позволяют открывать гараж, иногда ломаются, что приводит к появлению негативных эмоций у всех, кто с этим столкнулся. В подобной ситуации лучше всего использовать ворота гаражные секционные, размеры которых можно задавать самостоятельно, в зависимости от проёма.

Секционный портал

Размеры ворот могут отличаться

Подобные системы обладают большим разнообразием преимуществ, которые всегда были отличительной особенностью таких ворот. Поэтому лучше всего будет разобраться не только в их основных параметрах, но и в том, насколько прагматично они будут выглядеть в той или иной ситуации.

Свойства секционных систем

Разновидности конструкций

Подъёмных секционных ворот в мире существует великое множество, и определить, какой из них вам необходим без специальной информации будет довольно сложно. Поэтому стоит уделить внимание тому, на какие виды стоит делить такие системы.

Итак, секционные ворота бывают промышленными и гаражными. Что касается промышленных видов систем, то здесь необходимо отметить следующее – параметры подобных конструкций позволяют закрывать пространство, ширина которого достигает семи метров, что для зданий данного типа считается вполне нормальным явлением. Для простого обывателя такие цифры могут показаться большими, что и понятно – стандартная ширина гаража составляет 4-5 метров, поэтому и соответствующие секционные конструкции производятся с аналогичными размерами.

Наиболее распространённые положительные моменты

Специалисты выделяют несколько основных плюсов таких ворот, которые способны открываться в несколько этапов. Самыми значимыми из положительных качеств систем считаются следующие категории:

  1. Способность установки в проём с любыми габаритами;
  2. Не подразумевают очистку прилегающей территории от снега и листьев;
  3. Экономят пространство, что особенно актуально для узких гаражей;
  4. Высокие теплоизолирующие свойства;
  5. Способность быстро восстановить конструкцию методом замены одной секции вместо демонтажа системы.
Современный гараж

Теплоизоляция ворот всегда высокая

Подобные качества не являются последними, что лишь улучшает их отношение со стороны обычного владельца транспортного средства, решившегося установить такую систему себе.

Дополнительные преимущества

Кроме известных всем плюсов, подъёмно-секционные ворота для гаража обладают и другими полезными характеристиками. В частности, системы отлично противостоят взломам различного рода. Сам замок создан таким образом, что его механизм не поддаётся влиянию ножовки, пилы или других аналогичных инструментов. Подобная надёжность была достигнута ещё и потому, что месторасположение замка очень трудно разгадать, тем более, если дело касается тёмного времени суток.

Не лишним будет сказать и о том, что конструкции обладают большой площадью, которая позволяет полностью закрыть внутреннее пространство гаража. Именно так можно скрыть свой автомобиль от посторонних глаз, что особенно актуально в случае дорогого варианта транспортного средства. Поэтому данная категория систем отлично впишется как визуально, так и с технической точки зрения.

А существуют ли недостатки?

Конечно, нельзя забывать и об отрицательных положениях секционных гаражных ворот. Так, такие системы необходимо постоянно совершенствовать. Иными словами, владельцу гаража с подобными конструкциями нужно будет постоянно заниматься работами, связанными либо с установкой дополнительного оборудования или крепёжных элементов, либо с приданием хорошего визуального состояния. Как видно, лишняя работа не понравится ни одному из хозяев гаража.

Установка портала

Минус — постоянная техническая доработка

Кроме того, система предусмотрена для тех граждан, которые обладают нескромными финансовыми ресурсами. Поэтому секционные ворота трудно встретить вблизи тех собственников, которые предпочитают садиться за руль сравнительно недорогих авто. Безусловно, для состоятельных людей, которые боятся за сохранность своего авто, подобные сведения нельзя отнести к категории негативных, но для обывателя стоимость системы будет непосильной.

С помощью чего управляются

Стоит поговорить о том, как и с помощью чего можно добиться свободного доступа в собственный гараж. Открываться системы могут по-разному: либо дистанционно, либо вручную, либо с помощью сигнала со специального пульта. Нужно сказать о каждом виде в отдельности.

В приоритете был, есть и будет тот способ, который связан с ручным открыванием двери, поскольку проводка в гараже может отказать, а открыть ворота будет очень сложно.

На втором месте по значимости и лёгкости доступа для хозяина подобной собственности будет тот метод, основанный на подаче сигнала, — надёжен, но сложно устанавливать и частые проблемы с питанием. Наконец, менее востребованным считается дистанционный тип открытия конструкции, ведь известно много случаев, когда человек нечаянно нажимал на кнопку, в то время как система была полностью открыта.

Монтаж системы самостоятельно

Главное действие в установке

По разным причинам многие владельцы гаражей с такими конструкциями не желают монтировать систему самостоятельно. Для тех, кто не боится ломать стереотипы, следует сказать, что никаких сложностей для вас не предвидится, что будет положительным моментом в том случае, при котором вы побоитесь начинать такое занятие.

Главное, что будет от вас требовать установка, — осуществление правильного замера, который будет исполнен в соответствии с общепринятыми правилами. Посему вам стоит внимательнее подойти к этому (казалось бы) обычному процессу. Но необходимо заметить, что один неправильный размер может существенно сократить срок эксплуатации системы, а также быстро привести в негодность конструкцию в целом.

Установка каркаса на своё законное место

Для того чтобы конструкция смогла довольно хорошо перемещаться, вам стоит прикрепить каркас. Чтобы не ошибиться в его расположении, нужно запомнить следующее: отступить от края притолоки 100-120 мм для того, чтобы конструкция не смогла помешать стеновому покрытию. Притолокой называется расстояние, расположенное в пространстве между потолком и верхней частью проёма.

Установка рамы

Правильное расположение каркаса

Чтобы закрепить каркас, вам достаточно использовать самые обычные крепёжные элементы, в число которых могут входить как саморезы, так и другие детали. Главное – чтобы металлическая основа была прочно поставлена на своё законное место, иначе об эффективной работе ворот можно позабыть навсегда.

Монтаж троса и замка

Важными составляющими данный ограждений являются трос и замок. И если трос прокладывается довольно просто (нужно расположить его вдоль каркаса, чтобы он осуществлял связь между воротами и подъёмным механизмом), то с замком ситуация будет выглядеть несколько иначе. Тут нужно проявить терпение и сноровку.

Пружина

В этой области прокладывается трос

Всё будет складываться проще, если вы имеете дело с электромеханическим замком. Да, установить его и закрепить сложнее, чем механический, зато настроить его не составляет никакого труда – соответствующая инструкция есть в каждом таком наборе. Обычный замок нуждается в доработке и соответствии с конкретными параметрами гаража, но он будет удобнее в дальнейшем пользовании системой.

Установка секционных подъёмных ворот от DoorHan

Запомнить:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

1 Комментарий

  • Leonid says:

    Хорошо, что здесь есть подробная инструкция по установке секционных ворот. В начале весны также планирую установить у себя в гараже. Вроде как ничего сложного нет в установке. Интересно, какой приблизительный средний срок эксплуатации секционных ворот, хотя бы тех самых ворот от DoorHan. Также интересно было бы узнать соотношение срока эксплуатации и гарантии. И ели честно, то перечисленные минусы ворот, я не считаю минусами, это скорее всего относится к усовершенствованию и модернизации, причем платной. Но от этого можно и отказаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.